Модули
Для чип-тюнинга автомобилей Toyota c дизельными двигателями 2.8L, ЭБУ Denso.
Предназначен для записи ПО и калибровок ЭБУ автомобилей Suzuki диагностическим методом без разборки ЭБУ. Для работы необходимо дополнительное оборудование: адаптер J2534 (приобретается отдельно)
Модуль Honda Moto Shindengen FID: 337 Модуль для чтения и записи блоков управления Shindengen, устанавливаемые на мототехнику Honda.
Модуль для калибровки систем управления бензиновых двигателей автомобилей Chrysler/Dodge/Jeep с блоками управления Continental GPEC (SIM90) на базе процессора Motorola MPC561 с внешней FLASH памятью объемом 2Мб.
Работа данным модулем полностью безопасна, в случае потери связи во время записи, например если сядет АКБ на ноутбуке или АКБ на автомобиле, достаточно повторить процедуру записи и работоспособность будет восстановлена. Процедура чтения\записи EEPROM занимает от 7 до 15 секунд, в зависимости от типа микросхемы памяти в ЭБУ и используемого адаптера.
Данный модуль предназначен для отключения контроля EVAP (cистема улавливания паров топлива и его клапанов) из блоков управления двигателем DELPHI MT80 автомобилей Chevrolet. Данный модуль производит корректировку считанной прошивки (full), с пересчетом контрольной суммы. Всем пользователям последующие обновления и техподдержка бесплатно!
Jaguar XF/XJ/XK (X250/X350/X351/X150) 3.0L V6, 3.5L V8, 4.2L V8/SC (Denso) [RD/WR/CK] Range Rover/Sport/Discovery 3 4.0L V6, 4.4L V8, 4.2L V8/SC (Denso) [RD/WR/CK] Freelander 2 (L359) 3.2L V6 233PS (Denso) [RD/WR/CK] Range Rover (L320/L322/L319), Jaguar (X150/X250/X351) 5.0L V8/SC (Denso)[RD/WR/CK] Volvo XC90 29bit 2006-2010 3.2L (Denso) [Test] [RD/WR/CK] Volvo XC90 29bit 2006-2010 4.4L (Denso) [Test] [RD/WR/CK]
Модуль предназначен для Чип тюнинга автомобилей Mazda 2019 модельного года, оснащенных ЭБУ фримы Denso {PYFB} и Mitsubishi {PYFA} и двигателями 1.5L, 2.0L, 2.5L, 2.5T
Для чип-тюнинга автомобилей Toyota c дизельными двигателями 3.0L, ЭБУ Denso.
Для пользователей 2 или 3 варианта модуля BSL TC17xx J2534
Модуль Continental M3C FIDs: 191, 192, 193, 194, 195, 196 Модуль для работы через диагностический разъем и на столе с блоками управления Continental M3C.
Модуль для калибровки систем управления бензиновых двигателей автомобилей Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat с блоками управления Continental GPEC2 на базе процессора MPC5566 с внутренней флеш памятью 3Мб.