Модули
Предназначен для записи ПО и калибровок ЭБУ автомобилей Suzuki диагностическим методом без разборки ЭБУ. Для работы необходимо дополнительное оборудование: адаптер J2534 (приобретается отдельно)
Модуль Honda Moto Shindengen FID: 337 Модуль для чтения и записи блоков управления Shindengen, устанавливаемые на мототехнику Honda.
Модуль для калибровки систем управления бензиновых двигателей автомобилей Chrysler/Dodge/Jeep с блоками управления Continental GPEC (SIM90) на базе процессора Motorola MPC561 с внешней FLASH памятью объемом 2Мб.
Работа данным модулем полностью безопасна, в случае потери связи во время записи, например если сядет АКБ на ноутбуке или АКБ на автомобиле, достаточно повторить процедуру записи и работоспособность будет восстановлена. Процедура чтения\записи EEPROM занимает от 7 до 15 секунд, в зависимости от типа микросхемы памяти в ЭБУ и используемого адаптера.
Данный модуль предназначен для отключения контроля EVAP (cистема улавливания паров топлива и его клапанов) из блоков управления двигателем DELPHI MT80 автомобилей Chevrolet. Данный модуль производит корректировку считанной прошивки (full), с пересчетом контрольной суммы. Всем пользователям последующие обновления и техподдержка бесплатно!
Jaguar XF/XJ/XK (X250/X350/X351/X150) 3.0L V6, 3.5L V8, 4.2L V8/SC (Denso) [RD/WR/CK] Range Rover/Sport/Discovery 3 4.0L V6, 4.4L V8, 4.2L V8/SC (Denso) [RD/WR/CK] Freelander 2 (L359) 3.2L V6 233PS (Denso) [RD/WR/CK] Range Rover (L320/L322/L319), Jaguar (X150/X250/X351) 5.0L V8/SC (Denso)[RD/WR/CK] Volvo XC90 29bit 2006-2010 3.2L (Denso) [Test] [RD/WR/CK] Volvo XC90 29bit 2006-2010 4.4L (Denso) [Test] [RD/WR/CK]
Модуль предназначен для Чип тюнинга автомобилей Mazda 2019 модельного года, оснащенных ЭБУ фримы Denso {PYFB} и Mitsubishi {PYFA} и двигателями 1.5L, 2.0L, 2.5L, 2.5T
Для чип-тюнинга автомобилей Toyota c дизельными двигателями 3.0L, ЭБУ Denso.
Для пользователей 2 или 3 варианта модуля BSL TC17xx J2534
Модуль Continental M3C FIDs: 191, 192, 193, 194, 195, 196 Модуль для работы через диагностический разъем и на столе с блоками управления Continental M3C.
Модуль для калибровки систем управления бензиновых двигателей автомобилей Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat с блоками управления Continental GPEC2 на базе процессора MPC5566 с внутренней флеш памятью 3Мб.
Чтение EEPROM 95320. Запись EEPROM 95320 Чтение Flash Запись Flash (с пересчетом контрольных сумм) Встроенный редактор данных иммобилайзера CS, MAC, Login, Immo Status. Модуль может быть использован для Чип Тюнинга, клонирования ЭБУ, изменения статуса иммобилайзера.